«Ромир»: россиянин может купить в среднем 574 бургера на месячную зарплату По итогам третьего квартала «индекс бургера», отражающий покупательскую способность россиян, в среднем по стране вырос на 18% год к году. Лидером рейтинга вновь стала Москва, жители которой могут позволить 1025 бургеров
В третьем квартале 2025 года потребители в Москве могли себе позволить купить 1025 условных бургеров на месячный доход, а в среднем по России показатель составил 574 штуки,говорится в исследовании российского потребрынка от «Ромира» (есть у РБК).
Показатель покупательной способности населения, получивший название «индекс бургера», рассчитывается на основе двух групп данных:
- потребительской панели «Ромир», которая анализирует реальное покупательское поведение граждан России по данным из чекови охватывает 40 тыс. потребителей из 15 тыс. домохозяйств; данных Росстата о средней заработной плате в России.
Москва традиционно возглавляет рейтинг по количеству бургеров, доступных на среднюю зарплату. По итогам июля—сентября показатель в столице вырос на 23% относительно аналогичного периода 2024 года. В Санкт-Петербурге индекс увеличился на 4%— 593 бургера. В среднем по России показатель вырос на 18% год к году.
По федеральным округам данные выглядят следующим образом:
- Дальневосточный федеральный округ— 685 бургеров (+30%); Сибирский федеральный округ— 555 бургеров (+29%); Центральный федеральный округ— 734 бургера (+23%); Северо-Западный федеральный округ— 618 бургеров (+23%); Уральский федеральный округ— 571 бургер (+15%); Северо-Кавказский федеральный округ— 313 бургеров (+11%); Приволжский федеральный округ— 443 бургера (+13%); Южный федеральный округ— 385 бургеров (+8%).
Директор по работе с клиентами «Ромира» Маргарита Абрамкина отметила, что рост «индекса бургера» говорит о позитивных тенденция в реальных доходах россиян и стабильном спросе на рынке общепита. «Региональные различия сохраняются, но в большинстве округов жители могут позволить себе больше, чем год назад— что создает возможности для сетей быстрого питания, локальных брендов и расширения нового формата стритфуда»,— резюмировала она.
Новости компаний РБК Компании Самые крупные компании в научной сфере деятельности Изучите данные в каталоге
Читайте РБК в Telegram.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram








































































































