При входе в офис, первое, на что обращают внимание – это на стойку администратора и самого сотрудника. Потому выбор оборудования требует особого внимания, ведь от этого зависит имидж самой компании. Стойки выдачи на заказ – это предмет мебели, который используется не только для выдачи, но и для размещения техники, документов и других, необходимых для работы, предметов.
Где можно встретить такие стойки:
- офисы;
- банки;
- гостиницы;
- поликлиники;
- салоны красоты;
- магазины.
Но чтобы стойка идеально подошла под нужды предприятия или учреждения, она должна быть изготовлена по индивидуальному заказу.
Итак, принято решение установить стойку и здесь важны следующие параметры изделия:
- внешний вид;
- особенности конструкции;
- длина;
- ширина;
- наполнение.
Поскольку за стойкой всегда будет находиться сотрудник, то необходимо, чтобы у него были под рукой инструменты для обслуживания клиентов.
В продаже предлагаются стойки разных форм:
- прямоугольные. Часто к таким стойкам предлагаются мобильные модули, позволяющие увеличить функциональность основного изделия. Просто и недорого;
- овальные, реже круглые. Такие стойки есть смысл устанавливать в помещениях с большой квадратурой. Как правило, мебель ставится в центре, чтобы у клиентов была возможность свободно подойти к окну или двери. Администратор может обслуживать сразу несколько клиентов;
- угловые. Если помещение небольшое, то угловая стойка будет оптимальным выбором, особенно если двери не позволяют установить прямоугольный ресепшн;
- п-образные. Используются в больших офисах, когда за стойкой должно находиться сразу несколько сотрудников;
- нестандартные. Изготовление стойки осуществляется по индивидуальному проекту. Стоит отметить, что многие компании пользуются услугами компаний по изготовлению стоек. Поскольку здесь учитываются все запросы бизнеса.
Независимо от формы стойки, для их изготовления может использоваться натуральный или искусственный камень, дерево с металлическим вставками или без них, пластик, ударопрочное стекло, МДФ или ДСП.