Начиная свой собственный бизнес, вы можете спросить себя, хочу ли я зарегистрировать новую компанию или мне следует купить ООО с фармацевтической лицензией? Вопрос в том, что для вас было бы лучше — купить существующий бизнес или открыть собственную компанию с ограниченной ответственностью? У обоих вариантов есть свои достоинства.
Преимущества покупки готового бизнеса
Если вы хотите начать бизнес, приобретение компании, которую уже создал кто-то другой, может предложить вам выгодную точку входа в роль владельца. После того, как вы завершите комплексную проверку и убедитесь, что понимаете не только сам бизнес, но и все проблемы, с которыми он сталкивается, вы можете встроить свое видение фирмы в решения, которые вы принимаете после вступления во владение. Среди плюсов покупки готовой фирмы выделяют:
- Варианты финансирования. Найти банк, восприимчивый к вашему бизнес-плану и готовый вложить финансовые средства в стартап, может быть гораздо сложнее, чем найти финансирование для покупки существующего бизнеса, особенно когда кредиторы туго держат кошелек в условиях экономического спада. Если вам не хватает средств для инвестирования в собственную концепцию нового бизнеса, поглощение компании, которую кто-то другой уже превратил в жизнеспособную компанию, может дать вам возможность быстро преуспеть.
- Клиентская база. Если вы хотите купить ООО с фармацевтической лицензией вы должны знать, что существующий бизнес — это выгодная инвестиция из-за потенциальной прибыли, которая вытекает из налаженной клиентской базы. Вместо того, чтобы запускать компанию и пытаться создать клиентуру, вы приобретаете готовую. Правильно используйте эту возможность, и вы сможете сохранить большинство этих клиентов, если сможете избежать вероятности того, что они уйдут из-за лояльности к предыдущему владельцу, а не к самой компании. Планируйте уделять время индивидуальному общению с важными клиентами, которых вы хотите удержать.
- Список сотрудников. Наряду с клиентами, действующий бизнес включает в себя сотрудников, которые заставляли его работать. Как и клиенты, сотрудники могут нуждаться и заслуживать внимания, которое вы проявляете, когда ясно даете понять, что не предполагаете, что они останутся, а скорее надеетесь убедить их остаться.