Современные мир — это мир потребления самых разнообразных товаров и услуг. Для обычных людей этот факт является плюсом, а вот для собственников бизнеса порой не всегда, потому что конкуренция очень высока и битва идет буквально за каждого клиента. Поэтому важно уделять внимание атмосфере, которая сопутствует товарам и услугам, а также формирует положительный покупательский опыт, то есть те самые эмоции, за которыми люди возвращаются и которыми они делятся с друзьями. Такими важными элементами для комфортной атмосферы являются: сервис, интерьер, дополнительные услуги и музыкальное оформление. Именно о фоновой музыке для бизнеса по ссылке https://volna-media.ru/ подробнее, а некоторые советы мы рассмотрим в нашей статье.
Советы по выбору музыки для бизнеса
Фоновая музыка для бизнеса уже давно стала рядовым маркетинговым инструментом. Вопрос в том, как правильно выбрать музыкальную композицию и направление. Как, среди всего многообразия, остановиться именно на том жанре и направлении, которое подыграет фирменному стилю и зазвучит в унисон с общей концепцией вашего бизнеса?
Выбор тематики плейлиста напрямую зависит от направления бизнеса. Как в случае с музыкой в спортзале, где для разных видов активности подбирается свой жанр, так и для супермаркетов и ресторанов подойдет разная музыка. Увеличение громкости может помочь увеличить оборот стола, если это ресторан быстрого питания, но может и вызвать у клиентов неприятные ощущения, если это элитный винный бар. Громкая музыка с быстрым темпом будет побуждать есть быстрее, но при этом меньше наслаждаться едой и, возможно, даже уменьшит аппетит.
Мягкая музыка с более медленным ритмом заставляет наоборот замедлиться и не спешить уходить, приводит к неспешным движениям и повышенному вниманию к деталям. То же самое работает и для супермаркетов и магазинов. В продуктовых отделах лучше звучат быстрые и энергичные мелодии, помогая сосредоточиться и совершать покупки быстрее. А в магазинах с элитной одеждой часто играет классика или спокойные мелодии, чтобы дать человеку успокоиться, остановиться и внимательно рассмотреть товаров.