Что такое драйкулер?
Драйкулер — это устройство, которое применяется при отоплении помещений. В его конструкцию входит испаритель, конденсатор и насос. Этот аппарат является частью системы отопления и способен нагревать как воздух, так и воду. Если аппарат применяется для нагревания воздуха, то он называется драйкулером для нагрева воздуха. Узнать больше о драйкулерах можно подробнее по ссылке.
Принцип работы
Драйкулер, по сути, является теплообменником. Он состоит из двух пластин, между которыми находится жидкость. Благодаря этому, в процессе теплообмена происходит циркуляция жидкости, которая переносит тепло от одной пластины к другой. Тепло, которое необходимо для работы, подается на одну из пластин и выходит через другую. Принцип действия аппарата базируется на конденсации водяного пара. Конденсация происходит в специальных сосудах. Температура воды, подаваемой в конденсатор, должна быть ниже температуры конденсации пара, иначе конденсация не будет происходить, и вода в конденсаторе замерзнет. На практике в качестве конденсатора используют змеевик, который охлаждают водой и помещают в герметичный сосуд. После конденсации пары попадают в охладитель, где пар охлаждается до температуры окружающей среды. В охладителе конденсат стекает в поддон и собирается в специальную емкость. Насосы служат для перекачки конденсата.
Какими возможностями обладают драйверкулеры и как правильно выбирать и устанавливать их?
Драйкулер – это теплообменник, который позволяет охлаждать воду, циркулирующую в системе. В данном случае циркуляция происходит с помощью насоса. Теплообменники бывают как самостоятельными, так и встроенными в насос. Есть разные виды насосных станций, но здесь мы рассмотрим только те, которые предназначены для системы с циркуляционной водоразборной колонкой.
Преимущества и недостатки
В качестве преимуществ можно выделить:
— надежность и высокую эффективность;
— возможность использования в различных условиях;
— универсальность.
Недостатки:
— высокая стоимость;
— сложность конструкции, необходимость наличия квалифицированного персонала для поддержания машины в рабочем состоянии.