Онлайн запись на приём к врачу решает множество жизненно важных проблем для пациента, а также позволяет оптимально организовать работу медицинского учреждения. Больному человеку при такой системе не приходится тратить время и силы на посещение регистратуры и получение талона, сталкиваться с отсутствием на месте нужного специалиста и другими проблемами. Врачи могут планировать рабочее время, контролировать расписание и вести учёт посещений без лишних бумажных документов. Для внедрения функции онлайн-записи существуют различные программные средства и платформы, которые создают формы записи для встраивания в сайты.
Порядок создания записи к врачу в режиме онлайн
Создание онлайн-записи осуществляется в следующем порядке:
- Выбор платформы. Для приёмов в медицинских клиниках наиболее удобны сервисы Битрикс 24, QForm, YCLIENTS, FASTI. Важные критерии выбора — наличие техподдержки, функциональные возможности и обеспечение безопасности.
- Регистрация. На выбранной платформе необходимо создать учётную запись, после чего настроить опции в соответствии с конкретными нуждами. Например, добавить информацию о клинике, сведения о врачах, предоставляемых услугах, а также разместить расписание приёмов.
- Создание формы. Почти во всех сервисах есть функция создания формы онлайн-записи. На платформе FASTI, к примеру, можно сформировать расписание врача с возможностью онлайн-записи. Имеется также специальный виджет, который потом можно добавить на сайт клиники. Пользователям требуется настройка поля ввода информации и опции выбора врача.
- Настройка уведомлений. Уведомления администраторам и пациентам — эффективный инструмент взаимодействия и выстраивания оптимальной схемы работы. Перед внедрением сервиса нужно убедиться, что информирование о новых данных, изменениях и т.д. настроено и нормально функционирует.
- Встраивание формы на сайт. В зависимости от сервиса, форма записи встраивается в сайт клиники, или просто копируется код виджета. Наиболее просто и легко это действие выполняется на платформе FASTI.
- Настройка расписания. Для каждого специалиста клиники создаётся индивидуальное расписание, в котором прописываются приёмные часы.
Следуя этому алгоритму, вы справитесь с задачей за короткое время.
Дополнительные действия
Чтобы сервис успешно работал, его необходимо протестировать перед запуском в массовое использование. Для продвижения медицинского учреждения важно сообщать потенциальным клиентам о появившейся возможности дистанционной записи. Это можно сделать посредством объявления на сайте и по другим доступным каналам. Форма онлайн-записи должна выглядеть привлекательно и корректно отображаться на мобильных гаджетах.