О деталях проекта Artlife Kempinski Residences Yerevan рассказал операционный директор Renshin Левон Каспаров.
— Расскажите, с чего начинался проект ArtLife?
— ArtLife— это первый в Ереване по-настоящему девелоперский проект премиум класса, который вобрал в себя все элементы класса люкс мирового уровня. Начиная переговоры с Kempinski и проектирование ArtLife, мы провели многочисленные маркетинговые исследования, чтобы максимально точно попасть на волну спроса и увидели потребительский запрос на эксклюзивную недвижимость.
Сама концепция ArtLife изначально была основана на отсутствии в Армении Luxury destination point, какие мы можем увидеть во многих европейских городах и мировых столицах. И нашей задачей, как девелопера с 20-летним опытом работы, было— создать в Ереване комплекс с соответствующим Luxury Life стилю максимальным набором элитных сервисов, подарить городу новую точку притяжения.
Ереван буквально стал нуждаться в таком комплексе, внутри которого собрано все самое лучшее. Да: в столице Армении, конечно, есть и отели, и отдельные элитные жилые комплексы, и бутики, но их единицы, и они разбросаны по городу, а люксовой зоны нет как таковой. Мы увидели в этом возможность собрать все необходимое в одной локации. Таким образом и сформировалась концепция ArtLife. Это новые стандарты для жизни и новое качество инфраструктуры.
— Каковы компетенции Kempinski в создании жилых пространств, а не отелей?
— Почему именно Kempinski? Во-первых, Kempinski имеет обширные компетенции в создании жилого пространства самого высокого уровня— это Kempinski Residences. Это компания, которая одна из первых в мире начала заниматься управлением люксовой жилой недвижимости. Бренд Kempinski успешно занимается созданием пространств класса люкс более 100 лет.
Во-вторых, этот бренд обладает одной из самых профессиональных в мире моделью управления недвижимостью, оттачивая детали еще с XIX века.
В-третьих, люди с высокими доходами по всему миру чрезвычайно лояльны к этому бренду. Начиная ArtLife, мы понимали, что для такой высокой планки, которую мы задали, необходим профессиональный партнер в сфере обслуживания, управления и предоставления услуг класса люкс. Kempinski именно такой:каждая деталь и стандарты сервисов лежат в основе бренда, со своей особой атмосферой и ценностями.
— Расскажите о формате сотрудничества с Kempinski. Чем Kempinski занимается в комплексе ArtLife?
— Kempinski дает нам возможность быть частью бренда. Для этого специалисты компании проверяют проект на соответствие международным стандартам, контролируют процесс строительства и участвуют в сдаче в эксплуатацию. Затем Kempinski полностью берет на себя управление комплексом ArtLife.
Конечно, существуют гостиничные бренды, которые работают по франчайзингу… Kempinski не такой, этот бренд настолько высоко ценит свой опыт и имя, что не готов доверить управление недвижимостью кому-то другому. То есть, когда ArtLife будет введен в эксплуатацию, в нем будет присутствовать весь амбиенс (окружение) и атмосфера Kempinski.
— Насколько сложно вам как девелоперу соответствовать стандартам Kempinski?
— Процесс совместной работы над проектом не был легким. Более года мы занимались доработкой деталей сотрудничества и работой над проектом. В итоге, 7 июля 2023 года Renshin и Kempinski подписали соглашение о совместном строительстве.
— Что означает для вас участие и победа в International Property Awards? Ведь награду ArtLife получил еще на этапе проектирования. О чем это говорит?
— Да, проектирование ArtLife началось два года назад. Изначально концепция строилась на создании в Ереване проекта с качеством самого высокого международного уровня. Я должен сказать, что еслибы мы не ставили такой амбициозной цели изначально, то, конечноже, не получилибы премии, представляя свой проект. Уже потом у нас появилась возможность сотрудничества с Kempinski. То есть, на качество проекта мы были нацелены изначально.
— Расскажите про апартаменты в ArtLife. Что там будет?
— В ArtLife представлено 300 апартаментов. Все апартаменты спроектированы для комфортного и роскошного проживания, соответственно большое внимание уделено санузлам и гардеробным зонам, все они удобно совмещены с просторными спальнями, также предусмотрены удобные кофейные балконы и террасы, и большие оконные проемы до пола, с видом на бульвар или город.
— На какую аудиторию ориентируетесь? Кого видите резидентами ArtLife?
— Людей, которые ценят качество жизни, ценят искусство, ведь об этом говорит само название комплекса— ArtLife. Искусство играет для нашего комьюнити фундаментальную и концептуальную роль. Люди, которые разделяют такие ценности, однозначно— наши гости и партнеры.
— О каких особенностях строительства можно рассказать?
— Одно из важных требований бренда Kempinski, чтобы весь комплекс был сдан законченным фитаут-ом всех помещений, включая апартаменты, места общего пользования и коммерческие помещения. Причем все должно быть выполнено согласно стандартам Kempinski, с применением мировых брендов.
Мы уверены, что комплекс ArtLife Kempinski Residences Yerevan станет новой точкой must-see в Ереване, где качество и стиль жизни будут полностью соответствовать требованиям не только жителей комплекса, но и гостей столицы.
Реклама. ООО «НУМА» https://renshin.am/, https://artlife.am/,erid: 4CQwVszH9pUjpJMAB8q