Риелторы теперь смогут предлагать скидку тем пользователям, кто добавил объявление в «избранное»
На «Авито» появилась новая услуга для продавцов жилья— рассылка скидок. Инструмент позволит риелторам быстрее продавать квартиры, сообщили «РБК-Недвижимости» в компании. Это произойдет за счет того, что агенты смогут выйти на уже заинтересованную аудиторию и поддержать ее интерес выгодным ценовым предложением.
«Размер скидки риелтор выбирает сам— например, тот, который заложен на торг,— объяснил руководитель направления вторичной и загородной недвижимости «Авито Недвижимости» Сергей Хахулин.— Скидка действует ограниченное время— 48 часов, что дополнительно стимулирует покупателя связаться с продавцом. Функция выгодна для всех: для профессионалов рынка, собственников жилья, покупателей, которые сейчас имеют большее, чем прежде, влияние на цену. В условиях снизившегося спроса возможность проактивно связаться с заинтересованным покупателем помогает ускорить коммуникацию и выход на сделку».
Рассылка скидок происходит через отправку личного сообщения человеку, который добавил объявление в «избранное». «Авито» предлагает готовый текст сообщения: в нем продавец сможет предложить потенциальному покупателю дисконт. Если предложение покажется человеку интересным, он сможет ответить на сообщение агента в чате «Авито». В переписке можно будет обсудить детали сделки.
Отправить такое сообщение можно будет всем или только некоторым пользователям, добавившим объявление в «избранное»— количество получателей риелтор выбирает самостоятельно. Отправить сообщение томуже пользователю повторно нельзя.
Стоимость услуги для агента будет отличаться в зависимости от региона и стоимости квартиры. При этом деньги взимаются только за фактически доставленные сообщения— если человек не откроет сообщение в чате, деньги с риелтора не спишутся. Чтобы воспользоваться этим инструментом, агент должен подключить любой тариф по своему выбору в «Авито Pro». При применении фильтра «рассылка скидок» можно будет увидеть, какие из размещенных объявлений были добавлены в «избранное» хотябы одним пользователем, и предложить скидку одному или нескольким людям.
В «Авито» назвали рассылку скидок уникальным для рынка инструментом. «Конверсию из отправленного сообщения в ответ покупателя стоит оценивать на большом объеме рассылок. Например, на сотне адресатов,— указал Хахулин.— Отправка нескольким покупателям может не дать эффекта или показать завышенный результат. В том числе поэтому мы установили относительно невысокую стоимость каждого сообщения».